Помощь
Гарантия и сервис от ПФК Мебель
Мы уверены в качестве нашей мебели — поэтому предлагаем вам ясные и честные условия обслуживания.
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Сроки гарантии
-
Корпусная мебель («жилая зона») — бессрочно.
-
Комплектующие для кухни — бессрочно.
-
Столешницы (постформинг, акрил) — 4 года.
-
Электрооборудование — 2 года (кроме лампочек).
-
Фурнитура Blum — 5 лет (при наличии соответствующего оборудования)
Дополнительно:
-
Фасады Prima / Artisan с натуральным шпоном — 2 года.
-
Фасады из массива ясеня (Grassi, Viale, Rialto) — 2 года.
-
Мягкая мебель (диваны, кресла, кровати и пр.) — 5 лет.
-
Техника и сантехническое оборудование — гарантия по сервисному талону производителя.
Условия гарантии
Гарантийное обслуживание возможно, если:
-
Сборка и установка выполнены нашими специалистами.
-
Мебель эксплуатируется согласно инструкции — читайте и сохраняйте руководство по эксплуатации.
-
Есть оформленный договор, а при необходимости — гарантийный талон (например, для техники).
Чтобы воспользоваться гарантией, свяжитесь с нами:
-
Отправьте обращение по указанному в договоре адресу или звоните в Службу Клиентского Сервиса.
-
Стандарт: 10 дней на рассмотрение заявки, до 45 дней на устранение дефекта (включая выезд эксперта).
mrdoors.ru
Доставка и сборка — под контролем
Мы заботимся о вашей мебели с момента извлечения с конвейера до установки у вас дома:
-
Перевозка и доставка осуществляются собственной службой — с учётом всех размеров и особенностей, с бережной упаковкой и защитой хрупких деталей.
-
Монтаж проводит обученный специалист, как правило, в течение одного дня. Мы заранее согласуем время.
-
При переезде встроенной мебели — поможем, если новое помещение по размерам совпадает с прежним. Обсуждается индивидуально.